На сайте любой компании можно увидеть ряд основных страниц: «Услуги», «О компании» и др. И зачастую встречается новостной раздел. Зачем он нужен?
Он предназначен для размещения информации о новых товарах или услугах, распродажах, предстоящих мероприятиях и т.д. Т.е. данный блок нужен для публикации материалов, которые касаются деятельности фирмы.
⠀
Итак, с какой целью нужно вести новостной блог:
- Данный раздел показывает, что компания развивается и растет.
- Получение трафика из ПС согласно поисковым запросам.
- Если грамотно настроить перелинковку, то новостные страницы также будут продвигаться среди основных страниц сайта.
- Если размещать статьи на сайте новости регулярно, то ПС будут «видеть» стабильность работы компании.
- Если писать статьи с добавлением ключевых запросов, то данный раздел отлично походит для SEO-продвижения.
- С помощью обновления раздела новостей вы повышаете уровень своего сайта. А это хорошо проявляется на ранжировании.
⠀
Одним словом, новостной раздел – это PR-ход для раскрутки своего сайта и привлечения потенциальных клиентов.
⠀
А на вашем сайте есть новостной раздел?