Вопрос-ответ

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, Вы всегда можете оставить нам сообщение или написать нам на email info@dessites.by

Мы собрали наиболее частые вопросы, чтобы Вы смогли получить наиболее полноценное представление о нашей компании и наших алгоритмах работы

Регистрация на ресурсе доступна на страничке личного кабинета ( https://dessites.by/user/login ) или по прямой ссылке ( https://dessites.by/register ).

Для того, чтобы изменить ваши реквизиты:

Отправляете официальное письмо о смене риквизитов на электронную почту info@dessites.by.

Удалить Личный кабинет можно:

- для физ. лиц по письменному заявлению с приложением копии паспорта.

- для юр. лиц по письменному заявлению на фирменном бланке за подписью руководителя и печатью

- для ИП без печати по письменному заявлению

Зарегистрироваться на сайте dessites.by без e-mail невозможно, так как e-mail является Вашим персональным логином для входа в «Личный кабинет».

Логин для входа в «Личный кабинет» является уникальным, поэтому, невозможно зарегистрировать «Личный кабинет» повторно, на тот же самый e-mail.

На данный e-mail, также, отправляется информация по Вашим заказам и другие информационные рассылки.

Не отчаивайтесь и не регистрируйте новый Личный кабинет, ведь восстановить пароль очень легко!

Сделать это можно:

С помощью e-mail, на который был зарегистрирован Личный кабинет

Как восстановить пароль?

Перейдите по ссылке: https://dessites.by/forgot

Следуйте дальнейшим инструкциям