Поведенческие факторы – это показатели, которые используются для анализа взаимодействия пользователя с сайтом.
Одним из важных поведенческих факторов является процент отказов.
Отказ - это показатель числа посетителей, которые зашли на ваш сайт и пробыли там до 15 секунд, а затем сразу покинули его.
Существует несколько основных причин отказов:
1. Некачественный, неудобный и некорректно отображающийся сайт.
2. Некорректное seo-продвижение сайта, т.е. продвижение сайта не по его тематике.
3. Переадресации на сайте из-за взломов, вредоносного ПО и т.п.
4. Некорректно настроенная реклама через кликбейтинг (когда пользователь, нажимая в любое место на сайте, открывает окно с вашим сайтом и соответственно сразу его закрывает).
О том, как уменьшить процент отказов мы расскажем в следующей новости.