5 причин почему нет результата от рекламы и продвижения
Многие компании вкладывают деньги в рекламу и продвижение своего бизнеса, но результата 0.
Почему так происходит? В чем причина?
ТОП-5 причин, почему нет заявок и результата от маркетинга:
1. Не выгодное предложение.
Согласитесь, что немногие клиенты захотят покупать, например, шары, которые стоят в 2 раза дороже, чем у конкурентов или пиццу, которую нужно заказывать за сутки.
2. Ваши товары и услуги некому предлагать и продавать.
Делаете перманентный макияж детям дошкольного возраста? Открыли салон красоты для грызунов или попугаев? Сегодня это не очень востребованный бизнес, не правда ли?
3. Нет цен и условий.
Шьете куклы на заказ, но нет ни цен, ни сроков, ни размеров и т.п. Или, к примеру, изготавливаете кухни, но не указываете условий, не предоставляете образцы, не даете гарантий и т.д.
4. Предлагаете не целевой аудитории.
Оказываете клининговые услуги, а флаеры с объявлениями бросаете в почтовые ящики. Продаете машины, а рекламу размещаете в детских барахолках.
5. Продаете не тот товар, который нужен покупателю.
Привлекаете автолюбителей, а на сайте товары для беременных. Или продаете «детские вещи недорого», а в каталоге брендовая одежда.
В этих 5 пунктах скрыто 95% провала всей начинаний. Поэтому грамотно относитесь к таргетированной рекламе, тогда и показатели не заставят себя ждать.