Сегодня многие фирмы начинают свою деятельность с создания собственного сайта. Самыми востребованными являются сайты коммерческой направленности: интернет-магазины и сайт-витрина.
⠀
Интернет-витрина – это рекламная площадка (каталог), которая содержит информацию о различных товарах, доступных к заказу: характеристика, цена, фото, особенности и т.д. Здесь можно выбрать товар, но оплачивать и забирать его можно только в реальном магазине.
⠀
Плюсы:
- подходит для offline-магазинов, сайтов оптовых поставщиков и производителей;
- можно заранее ознакомиться с ассортиментом;
- есть возможность увеличить число потенциальных покупателей.
⠀
Минусы:
- нет возможности напрямую оформить заказ понравившегося товара.
⠀
Интернет-магазин – сайт, на котором можно купить интересующий вас продукт в несколько кликов. Имеются инструменты для удержания аудитории: реклама, программа лояльности и т.п.
⠀
Плюсы:
- можно онлайн, не выходя из дома, сделать заказ, оплатить доставку и т.д.;
- процесс покупки автоматизирован;
- есть личный кабинет для отслеживания обработки заказа.
⠀
Минусы:
- площадка не подходит для продажи дорогих товаров разовой потребности (машины, квартиры и т.д.).
⠀
А для вашего бизнеса какой сайт подходит?