+375 (29) 331-55-55
Личный кабинет

Что такое CRM и кому она нужна?

Многие сотрудники в компаниях работают с клиентами так как им удобно: одни фиксируют процесс работы в блокноте, 1C, таблице Excel, а другие не делают этого вовсе. В итоге из-за отсутствия системности могут теряться данные: входящие и/или исходящие звонки, оплаченные клиентом заказы и т.п. Чтобы избавиться от этого хаоса, существует CRM-система.

CRM – это ПО, которое позволяет автоматизировать рабочий процесс с заказчиком, повысить качество клиентского сервиса и продажи.

С помощью CRM-системы можно:

 

  •  структурировать данные клиента;
  •  ставить задачи менеджерам и контролировать их качество работы;
  •  автоматизировать бизнес-процессы;
  •  интегрировать работу с другими сервисами и системами управления (подходит для интернет-магазинов);
  •  получить статистику по работе с ЛИДами;
  •  работать с sms, e-mai-рассылками, соц. сетями и мн. др.

 

Система CRM востребована в любом бизнесе, работающем напрямую с клиентами, и который хочет увеличить число покупателей. Также CRM – отличный помощник руководителя, т.к. благодаря ему можно проконтролировать работу сотрудников.

А вы уже пользуетесь CRM-системой?

Остались вопросы?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Ваше имя *
Ваш номер телефона *
Ваш e-mail
Комментарий