Многие сотрудники в компаниях работают с клиентами так как им удобно: одни фиксируют процесс работы в блокноте, 1C, таблице Excel, а другие не делают этого вовсе. В итоге из-за отсутствия системности могут теряться данные: входящие и/или исходящие звонки, оплаченные клиентом заказы и т.п. Чтобы избавиться от этого хаоса, существует CRM-система.
CRM – это ПО, которое позволяет автоматизировать рабочий процесс с заказчиком, повысить качество клиентского сервиса и продажи.
С помощью CRM-системы можно:
- структурировать данные клиента;
- ставить задачи менеджерам и контролировать их качество работы;
- автоматизировать бизнес-процессы;
- интегрировать работу с другими сервисами и системами управления (подходит для интернет-магазинов);
- получить статистику по работе с ЛИДами;
- работать с sms, e-mai-рассылками, соц. сетями и мн. др.
Система CRM востребована в любом бизнесе, работающем напрямую с клиентами, и который хочет увеличить число покупателей. Также CRM – отличный помощник руководителя, т.к. благодаря ему можно проконтролировать работу сотрудников.
А вы уже пользуетесь CRM-системой?