Многие сотрудники в компаниях работают с клиентами так как им удобно: одни фиксируют процесс работы в блокноте, 1C, таблице Excel, а другие не делают этого вовсе. В итоге из-за отсутствия системности могут теряться данные: входящие и/или исходящие звонки, оплаченные клиентом заказы и т.п. Чтобы избавиться от этого хаоса, существует CRM-система.
CRM – это ПО, которое позволяет автоматизировать рабочий процесс с заказчиком, повысить качество клиентского сервиса и продажи.
Система CRM востребована в любом бизнесе, работающем напрямую с клиентами, и который хочет увеличить число покупателей. Также CRM – отличный помощник руководителя, т.к. благодаря ему можно проконтролировать работу сотрудников.
А вы уже пользуетесь CRM-системой?