- Интеграция сайта с ilvoCRM
- Отправка заявок в Telegram
- Мультирегиональность
- Онлайн-оценка недвижимости
- Увеличили количество заявок
Оглавление
1. Введение
Клиент обратился к нам по рекомендации наших клиентов. Необходимо было создать сайт, сделать синхронизацию сайта с ilvoCRM, а также выгрузить базу объектов из старого сайта.
На первом этапе заказчик предоставил подробное техническое задание, благодаря которому был озвучен конечный бюджет и реальные сроки.
2. Первый месяц. Старт работ.
Все наши работы по индивидуальной разработке разбиваются на несколько одновременных этапов.
Первым делом была определена цветовая схема сайта и поставлена задача дизайнеру согласно техническому заданию.
Вторым делом наши программисты начали изучать документацию ilvoCRM для дальнейшей разработки синхронизации сайт-CRM, получать необходимые ключи доступа к API.
Конечным итогом первого месяца стало согласование дизайна, а также написание программного кода для интеграции с CRM.
3. Второй месяц. Верстка и программирование.
После получения утвержденного макета дизайна началась верстка главной страницы. В это время уточнялась информация по внутренним страницам сайта, собирались пожелания заказчика наравне с анализом UX-дизайна нишевых сайтов.
После всех уточнений и согласований наши программисты начали делать панель администратора сайта согласно поставленным задачам. На этом этапе в админпанели были разработаны дополнительные модули:
- Области/районы/города/станции метро. Данные из этих модулей используются при дальнейшей синхронизацией с ilvoCRM, а также для последующей фильтрации.
- Контакты -> регионы. Модуль предназначен для создания региональных поддоменов(подсайтов), а также для указания индивидуальных контактов для каждого региона.
4. Третий месяц. Программирование.
На данном этапе были получен полный список характеристик объектов как самой CRM, так и базы старого сайта, создали связки по объединениям значений.
После согласования объединений характеристик мы начали работать с объектами, а именно:
- разработали в админпанели модуль «Объекты», вывели определенные характеристики в зависимости от группы объекта, а также настроили привязку к яндекс-картам;
- в каталоге объектов сайта создали фильтр, настроили его работу;
- разработали карточку товара, для которой можно указывать персонального менеджера, а также номер договора, разместили карту расположения объекта с использованием Яндекс.карт.
- разработали страницу «Онлайн-оценка недвижимости», в которой происходит расчет стоимости объекта на основе введеных пользователем данных, а также данных в базе сайта.
5. Четвертый месяц. Программирование, создание адаптивной верстки.
В четвертом месяце работ была настроена синхронизация сайта с ilvoCRM, а также разработали концепт мобильной версии сайта с дальнейшим ее утверждением. После того, как согласовали главную страницу сайта, верстальщики приступили к адаптации других страниц к различным устройствам.
Также было дополнительно разработана отправка заявок в Telegram.
Итогом четвертого месяца стал почти полностью функционирующий сайт на 90-95%.
6. Пятый месяц. Окончание работ.
По окончании работ началось тестирование сайта, поиск и отладка ошибок как самого сайта, так и внутренних процессов сайта, таких как синхронизация с CRM. Также была проверена верстка сайта на наличие ошибок, оптимизированы ошибки. После всех тестов мы перенесли старую базу объектов на новый сайт с учетом несоответствия характеристик на старом и новом сайте.
Конечным этапом стал перенос сайта на боевой сервер и домен клиента, корректировки СЕО-тегов страниц, а также произведены работы, связанные с начальным СЕО, а именно:
- настройка robots.txt;
- корректировка сайта и генерация sitemap.xml;
- добавление сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
- установка инструментов аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Таким образом, после 5 месяцев работ клиент получил полностью функционирующий сайт с интеграцией с ilvoCRM, удобной панелью управления.
7. Шестой-седьмой месяц. Гарантийное обслуживание.
После сдачи проекта и подписания актов, мы продолжили наблюдать за сайтом. В течение двух месяцев мы обнаружили, что клиент загружал очень большие и «тяжелые» фотографии на сайт, после чего мы доработали движок сайта на автоматическое сжатие фотографий в минимально необходимый размер без видимой потери качества.
Также были обнаружены некорректные варианты заполнения данных в различных частях сайта. С согласованием заказчика, мы доработали UI-дизайн админпанели, чтобы администраторы сайта не могли некорректно заполнить данные.
Итог.
За 5 месяцев работы клиент получил индивидуальный современный сайт с богатым функционалом для работы с сайтом. После сдачи проекта мы продолжили наблюдать и корректировать функциональность сайта. Однако, результат был практически мгновенным: сам клиент подтвердил многократное увеличение числа заявок с сайта.